г. Владивосток, ул. Радио д.5,
Институт ДВО РАН

Робототехника

В нашей робототехнической школе детям прививаются основы инженерного мышления. На занятиях дети изучают азы робототехники, физики, алгоритмы роботов, учатся работать руками и собирать механизмы.

Робототехника

В нашей робототехнической школе детям прививаются основы инженерного мышления. На занятиях дети изучают азы робототехники, физики, алгоритмы роботов, учатся работать руками и собирать механизмы.
Пройдя обучение, ребята смогут собрать собственного робота и принять участие в соревнованиях.
Основной целью программы является формирование научно – технической профессиональной ориентации у детей школьного возраста посредством изучения программирования робототехнических систем. Создание условий для мотивации, подготовки и профессиональной ориентации школьников для возможного продолжения учебы по данному направлению.
Светлана Викторовна Куранакова
Преподаватель
Технарь в душе. Ещё в школе мечтала поступить либо в военное летное училище, либо на физику, математику или информатику. В робототехнику меня привел сын. Ещё до школы он постоянно говорил, что хочет стать изобретателем. Так мы пришли в Центр развития робототехники. Сначала сын, а потом и я. Мой путь педагога начался именно в ЦРР. Продолжился в Президентском кадетском училище, которое в дальнейшем стало Филиалом нахимовского военно-морского училища. С нахимовцами мы принимали участие в робототехнических соревнованиях как на местном, так и на федеральном уровне. Привозили призовые места из Москвы и Санкт-Петербурга. Затем был опыт работы с более взрослыми учениками – курсантами ТОВВМУ, в течение 5 лет.
На данный момент учусь в аспирантуре по направлению «Мехатроника и робототехника».

Электроника и схемотехника

Схемотехника является основополагающим модулем робототехники. Дети проходят принципы построения электрических схем, получают практические навыки работы с микроконтроллерами, модулями и датчиками. Учатся паять. Травление, лужение, сверление, нанесение припоя, обслуживание плат – станет любимым делом. Поймут, как работает современная техника. Без проблем смогут починить любую домашнюю технику.

Программирование

Пишем команды для роботов.
В данном модуле идет увеличение сложности обучения в рамках алгоритмики и умение связывать действия и воздействия в логические цепочки. Сложный материал получается легко усвоить за счёт понятной аналогии и тесной связи с практическим применением во время занятий. Ребята научатся программировать роботов в среде Scratch и Arduino, познакомятся с языком С++.

3D-моделирование

С помощью современного 3D-принтера превратим скучные курсы 3D моделлинга в увлекательное занятие. Научимся конструировать трехмерные объекты (персонажей игр, механизмы, объекты). Узнаем, как подготовить их к печати и как проходит сам процесс печати пластиком на 3D-принтере.
При создании своего робота, могут потребоваться детали, которых нигде нет. И тут навыки 3D-моделирования тоже придут на помощь.

Робототехника

Здесь мы изучаем всё о роботах и соединяем навыки, полученные на уроках электроники, схемотехники, конструирования и 3D-моделирования. Постигаем основы разработки систем автоматизации, выполняем сборку отдельных блоков роботов и приборов.
Курс предполагает несколько уровней сложности: от простых схем до самостоятельного проектирования изделий.
Всё это поможет нам придумать и собирать своего робота на основе Arduino.
Занятия по электронике с учениками СОЦ "Архимед"
Хакатон по робототехнике Robotics Tournament 2024
Мастер-класс для детей в салоне "Дизайн света"
Тарифы на абонементы
Попробуйте первое занятие и выберите удобный для себя тариф
Пробное занятие
Любое занятие из расписания
800 руб.
Записаться
Абонемент на 1 месяц
4 занятия
3000 руб.
Записаться
Абонемент на 1 месяц
8 занятий
6000 руб.
Записаться

Остались вопросы – звоните !

Владивосток, ул. Радио, д. 5, офис 911, ежедневно с 9:00 до 20:00
+79142006833 Получить расписание на WhatsApp
Наукапросто
Другие наши курсы для детей и взрослых.
Мы используем файлы cookie. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.